https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A350_XWB

Аirbus A350 XWB (англ. Extra Wide Body  — сверхширокий фюзеляж) — семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных двухдвигательных пассажирских самолётов, разработанных концерном Airbus в качестве замены A330 и A340. A350 — первый самолёт Airbus, в котором фюзеляж и крыло в основном изготовлены из углепластика[4]. Он может перевозить от 250 до 350 пассажиров в типовой трёхклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 440—550 пассажиров, в зависимости от модификации. Стартовым заказчиком A350 является Qatar Airways, которая заказала 80 самолётов (всех трёх вариантов)[5]. Прототип A350 совершил первый полет 14 июня 2013 года в Тулуз-Бланьяке, Франция[6]. Первый сертификат типа был выдан 30 сентября 2014 года Европейским агентством по авиационной безопасности на вариант A350-900 с двигателями Rolls-Royce Trent XWB[7]. Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планировалось начать в середине 2014 года[8].
Затраты на разработку и доводку, по прогнозам, составят € 12 млрд ($ 15 млрд)[9]. По состоянию на апрель 2014 года Airbus получил заказы на 812 самолётов от 39 различных клиентов по всему миру[5].
15 января 2015 г. A350 XWB, принадлежащий авиакомпании Qatar Airways, отправился в свой первый коммерческий рейс — из Дохи во Франкфурт — с пассажирами на борту.

Airbus A350 XWB - самый совершенный лайнер. История и описание самолета