Авиация и цех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиация и цех » Xian Y-7_MA60_MA-600 » Общая информация - Xian Y-7_MA60_МА-600


Общая информация - Xian Y-7_MA60_МА-600

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://ru.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60
Xian МА60 (кит. упр. 新舟60, пиньинь: Xīn zhōu 60, палл.: Синь чжоу 60, буквально: «Новая лодка 60», англ. Xian MA60 - Modern Ark 60) — турбовинтовой пассажирский самолёт производства китайской компании Xian Aircraft Industrial Corporation (англ. Xi'an Aircraft Industrial Corporation) входящей в корпорацию AVIC I (англ. China Aviation Industry Corporation I) , является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24. Оснащен современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером, самолёт МА60 предназначен для полетов на региональных авиалиниях протяженностью до 1500 км. С 2004 года самолёт эксплуатируется в ряде авиакомпаний Азии и Африки.
Xian MA-60 Merpati MZ6029.wmv

http://www.airwar.ru/enc/craft/y7.html
В СССР выпуск Ан-24 был прекращен в 1978 году, но на этом его история не закончилась. С 1977 года Ан-24 под обозначением Xian Y-7 серийно строится в КНР. Первый полет серийный Y-7 выполнил 1 февраля 1984 года, причем в течение всего выпуска самолет постоянно совершенствовался.
Китай начал импортировать Ан-24 в начале 1960-х годов, в момент начала ухудшения советско-китайских отношений. В апреле 1966 года Китаю удалось заключить соглашение о лицензионном выпуске Ан-24 и двигателей АИ-24. В СССР Ан-24 пришел на смену поршневым Ил-12 и Ил-14, поэтому Китай рассчитывал заменить на Ан-24 те же самолеты в гражданской авиации и ВВС.
Китай предполагал выпускать параллельно пассажирский и грузовой варианты Ан-24. Первый Ан-24Т местной сборки поднялся в воздух 25 декабря 1970 года. Подготовка серийного производства шла очень медленно - сборка предсерийных машин началась в Шанхае на заводе "Xian Aircraft Industry Company" (ХАС) не ранее 1977 года. Разработанный на основе Ан-24РВ пассажирский Yunshuji-7 (Y-7, транспортный "тип 7") впервые публично представили в виде предсерийной машины на аэродроме под Пекином 17 апреля 1982 года. Выпуск лицензионного варианта ТВД АИ-24, WJ-5A, наладили на заводе "Dong'an Engine Factory". Лицензионный вариант ВСУ РУ19А-300 - Baoding J16-G10A. Период разработки и подготовки выпуска Y-7 очень затянулся, чему в значительной степени способствовала пресловутая Культурная революция и разрыв дружественных отношений с СССР. Сертификационные испытания предсерийный Y-7 проходил в 1977-1979 годах. На них выявилась недостаточная мощность силовой установки, пришлось ограничиться постройкой четырех предсерийных машин.

0

2

http://www.airwar.ru/enc/aliner/ma600.html

Xian MA600 (Сянь МА60 или Синь чжоу 600, буквально: "Новая лодка 600", англ. Xian MA600 - Modern Ark 600) √ китайский турбовинтовой пассажирский авиалайнер, разработанный в 2008 году авиастроительной корпорацией "Xian Aircraft Industrial Corporation". Первый полет самолета состоялся в сентябре 2008 года, а серийное производство начато в 2010 году.
Китайский пассажирский турбовинтовой самолёт Xian MA600 разрабатывался авиастроителями на базе проекта советского многоцелевого воздушного судна Ан-26 и китайского самолёта Xian M60, появившегося несколькими годами ранее. По своей сути, модель воздушного судна Xian MA600 представляет собой расширенный вариант самолёта версии Xian MA60, однако, здесь имеются свои собственные уникальные характеристики, что и позволило определить летательный аппарат в качестве отдельной модели.
Изначально, на стадии проектирования воздушного судна, предполагалось, что самолёт Xian MA600 станет многоцелевым, и сможет осуществлять транспортировку, как людей, так и грузов, однако, окончательный вариант воздушного судна был представлен исключительно как пассажирский, уже готов чисто грузовой или же смешанной, грузопассажирский вариант самолёта MA600F, показанный на авиасалона в Чжухае в 2012 году. Он представляет собой специализированный вариант пассажирского самолета MA600, оснащен грузовой кабиной с напольной механизацией и боковым грузовым люком. Первый полет MA600F состоялся 24 октября 2012 года.
Несмотря на тот факт, что воздушное судно модели Xian MA600 обладает большой перспективностью и имеет невысокую стоимость, на сегодняшний день популярность у данного турбовинтового самолёта небольшая. Согласно официальным данным на 2014 год, авиастроительной компанией "Xian Aircraft Industrial Corporation" было реализовано всего лишь 5 самолётов, что фактически, обеспечивает лишь окупаемость затрат на проектирование и разработку воздушного судна.
На борту пассажирского турбовинтового авиалайнера Xian MA600 может разместиться до 60 пассажиров, что фактически позволяет эффективно эксплуатировать данное воздушное судно на региональных и межрегиональных авиамаршрутах. Для управления пассажирским самолётом Xian MA600 требуется два члена экипажа, что минимизирует затраты и издержки авиаперевозчиков эксплуатирующих данные воздушные суда.
Самолёт Xian MA600 оборудован двумя турбовинтовыми авиадвигателями марки Pratt & Whitney Canada PW127J, каждый из которых способен развивать тягу в 2880 л.с., что в свою очередь позволяет самолёту достигать максимальной скорости полёта в 515 км\ч., и преодолевать расстояния до 1430 километров. Самолет оснащен системой внутренней и внешней коммуникации Becker-Communications DVCS6100 . Кокпит оборудован системой авионики Rockwell Collins Pro Line 21
На сегодняшний день выпуск турбовинтовых воздушных судов модели Xian MA600 продолжается, однако, популярность самолётов по-прежнему находится на достаточно низком уровне √ в среднем китайской корпорации "Xi▓an Aircraft Industrial Corporation" удаётся производить до 1 самолёту в год, при максимально возможных производственных мощностях в 10 самолётов в год.

0


Вы здесь » Авиация и цех » Xian Y-7_MA60_MA-600 » Общая информация - Xian Y-7_MA60_МА-600