https://ru.wikipedia.org/wiki/Handley_Page_Dart_Herald

Handley Page Dart Herald — британский турбовинтовой пассажирский самолёт.
Первый полёт совершил в 1955 г. Использовался в качестве регионального самолёта. Самолёт имеет герметичный фюзеляж, убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом. Серийный выпуск самолётов был завершен в 1968 г. Всего произведено около 50 экземпляров самолёта в нескольких модификациях .

http://www.airwar.ru/enc/craft/dherold.html

Handley Page Herald стал очередной попыткой создания самолета для замены удачного Douglas DC-3. Задержка с турбовинтовыми двигателями стала для компании "Handley Page" роковой, место на рынке было занято Fokker F27.
Унаследовав от разорившейся компании "Miles Aircraft" коммерчески неудачный легкий авиалайнер Marathon, весной 1952 года компания "Handley Page Ltd" начала проектирование другого четырехмоторного авиалайнера небольшой дальности, предназначенного для замены на рынке Douglas DC-3.
Группа конструкторов во главе с И.У Греем приступила к работе над H.P.R.3, в котором поначалу использовались наработки по Marathon: высокорасположенное крыло и трехкилевое оперение.
Фюзеляж круглого сечения с герметичным салоном проектировался заново. В качестве силовой установки выбрали четыре поршневых мотора Alvis Leonides Major 701/1 мощностью по 600 л.с. Для отработки силовой установки в полете модернизировали имеющийся самолет Marathon.
Анонсирование голландской компанией "Fokker" в сентябре 1952 года своего предложения по замене DC-3 - двухдвигательного F27 Friendship, привело к изменению проекта "Handley Page" - было решено делать H.P.R.3 турбовинтовым. Но маркетинговые исследования рынков Азии, Австралии, Центральной и Южной Америки, где британская фирма занимала прочные позиции, показали, что авиакомпании третьего мира с недоверием относятся к новым турбовинтовым двигателям, предпочитая простые в обслуживании и эксплуатации поршневые моторы.

Handley Page Herald