Hummingbird Air Beech 99 departing St. Kitts Robert L. Bradshaw Int'l Airport

https://en.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_Model_99

The Beechcraft Model 99 is a civilian aircraft produced by Beechcraft. It is also known as the Beech 99 Airliner and the Commuter 99. The 99 is a twin-engine, unpressurized, 15 to 17 passenger seat turboprop aircraft, derived from the earlier Beechcraft King Air and Queen Air. It uses the wings of the Queen Air, the engines and nacelles of the King Air, and sub-systems from both, with a specifically-designed nose structure.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/bch99.html

Самолет Beech 99 был первым современным турбовинтовым пассажирским самолетом, специально созданным для растущего рынка местных перевозок в США. Хотя продажи машины так и не достигли запланированных показателей, этот самолет проложил дорогу успешному лайнеру Model 1900.
Вначале 1960-х годов растущий рынок местных авиаперевозок США заставил фирму "Beech" создать авиалайнер с двумя ТВД, предназначенный для использования на местных линиях и в качестве воздушного такси. За основу был взят удачный деловой самолет Queen Air, один из экземпляров которого использовался для отработки планера на раннем этапе программы. Первый полет новой машины, получившей название Beech Model 99 Airliner, состоялся в июле 1965 года. Сохранив компоновку Queen Air - моноплана с низкорасположенным крылом - Model 99 получил удлиненный фюзеляж, позволявший разместить в нем 15 пассажиров (и двух пилотов). Число окон в пассажирской кабине, по сравнению с Queen Air, возросло с трех до шести. В удлиненной носовой части был сделан люк для погрузки багажа, а съемная перегородка позволяла быстро переоборудовать самолет в грузовой, пассажирский или смешанный варианты. Сиденья были легкосъемными, а в качестве опции предлагался грузовой люк, организованный перед пассажирской дверью, оснащенной встроенным трапом. Другой опцией был большой багажный контейнер под фюзеляжем, устанавливавшийся на многие самолеты. Пилотажно-навигационное оборудование было стандартным, но по желанию заказчика могли устанавливаться дополнительные приборы. В стандартную комплектацию также входила противообледенительная система лопастей винтов, а вот пневматическая противообледенительная система передних кромок крыла и оперения предлагалась в качестве дополнения. В качестве силовой установки использовались ТВД Pratt & Whitney РТ6А-20 мощностью 550 л. с. (410 кВт).
Были получены заказы от 15 американских и 10 зарубежных авиакомпаний, и к началу 1968 года началось полномасштабное производство машины. Тем не менее, фирме так и не удалось выйти на запланированные темпы выпуска - 100 самолетов в год. Первый серийный Model 99 был поставлен авиакомпании "Commuter Airlines Inc." 2 мая 1968 года, а первыми зарубежными получателями стали компании Австралии, Канады и Мексики. Всего изготовили 101 серийный Model 99, и к 1970 году этот самолет использовали 32 авиакомпании.