Авиация и цех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиация и цех » G222_С-27 » Общая информация - G222


Общая информация - G222

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.airwar.ru/enc/craft/g222.html

Итальянские тактические военно-транспортные самолеты G222 стали знаковым событием в истории аэрокосмической промышленности и оказались востребованы как в своей стране, так и на международном рынке.
Сегодняшний G222 существенно отличается от того самолета, который компания "Fiat" предложила в ответ на требования NBMR-4 стран НАТО от 1961 года на перспективный самолет с вертикальным/укороченным взлетом и посадкой. Руководил разработкой профессор Джузеппе Габриэли (отсюда и "G" в обозначении), предложивший использовать силовую установку, в составе которой было шесть подъемных ТРД Rolls-Royce RB.162 и два маршевых ТВД Rolls-Royce Dart. Среди прорабатывавшихся вариантов также были самолеты с восемью или двумя подъемными ТРД, а также самолет обычной схемы, гражданский вариант и морской патрульный/противолодочный самолет.
После отмены программы NBMR-4 работы по G222 продолжились, однако ввиду роста массы и размеров машины двигатели пришлось заменить - установили два General Electric СТ64-820 мощностью по 3060 л. с. В то же время ВВС Италии подыскивали замену своим устаревшим Fairchild С-119 - новая машина должна была иметь способность перевозить груз массой 5000 кг на дальность 2000 км. Программа получила второе дыхание.
По заказу ВВС были построены два прототипа G222TCM с негерметизированными кабинами, первый из которых был облетан 18 июля 1970 года. К тому времени авиастроительное подразделение "Fiat" вошло в состав новой компании - "Aeritalia".

G.222 МАКС 2005 день 4 G.222 MAKS 2005 day 4

0

2

Alenia G222/C-27A Spartan

0

3

http://www.airwar.ru/enc/craft/c27.html

С-27 Spartan  - тактический военно-транспортный самолет, разработанный американской фирмой Chrysler Technologies Airborne Systems Inc. на базе транспортного самолета итальянской фирмы Alenia G222. Основной задачей самолета является выполнение задач в варианте RRITA (Rapid-Response Intra-Theater Airlifter)  в целях Южного Командования Армии США. Серийное производство начато в августе 1991 году.

http://www.airwar.ru/enc/craft/c27j.html

Импульсом к разработке улучшенного варианта G222 послужил самолет Lockheed Martin С- 130J Hercules.
В 1995 году американская фирма вела переговоры с "Alenia" о возможности производства С-1301 для ВВС Италии и, в частности, предложила установить на G222J приборное оборудование кабины от С- 130J и ТВД T64G. В конечном итоге, чтобы унифицировать новый вариант G222 с C-130J по двигателям, выбрали ТВД Rolls-Royce (бывший Allison) АЕ 2100 D2. Улучшенный G222J переименовали в C-27J по аналогии с G222, получившим в ВВС США обозначение С-27А.
Компании "Alenia" и "Lockheed Martin" образовали совместное предприятие "Martin Alenia Tactical Transport Systems" (LMATTS), официально работы по программе начались 17 июня 1997 года.
G222 спроектирован вокруг герметизированной грузовой кабины, прочность конструкции пола на C-27J доведена до прочности пола кабины C-130J. C-27J способен перевозить 34 бойцов или 24 парашютистов с полной выкладкой, в альтернативном варианте в кабине помещаются 24 раненых на носилках и четыре санитара.
Прототип C-27J, предназначенный для отработки силовой установки (летающая лаборатория Alenia G222), выполнил первый полет 24 сентября 1999 года. Второй самолет стал эталоном для серийного производства, он выполнил первый полет 12 мая 2000 года. 8 сентября 2000 года в воздух поднялась третья машина, предназначенная для ВВС Италии.
11 ноября 1999 года ВВС Италии заказали 12 самолетов, став первыми покупателями C-27J. Совместное предприятие LMATTS () предлагало C-27J всем заказчикам C-130J, машина принимала участие в конкурсах на транспортные самолеты для ВВС Польши и Швейцарии, но уступила CASA С-295.
Большое значение для программы C-27J имел конкурс на единый транспортный самолет (JCA) для Армии и ВВС США. Армии требовалась машина для замены устаревшего Short С-23 Sherpa, а ВВС ≈ новый тактический самолет для внутренних перевозок, кроме того Национальная гвардия рассчитывала заменить таким самолетом своиС-130Е/Н.
И Армия, и ВВС США интенсивно использовали транспортную авиацию в Ираке и Афганистане, а имевшиеся машины, такие как С-130 и С-17, являлись для подобных перевозок чересчур большими и не в полной мере отвечавшими климатическим условиям (жара и высокогорье).
Предприятие LMATTS распалось в 2006 году, когда "Lockheed Martin" выставила С-130) на конкурс JCA. Компания "Alenia" объединила усилия по продвижению на рынок C-27J с "L-З Communications" (и позже с "Boeing") в рамках проекта "Global Military Aircraft Systems" (GMAS).
Огромный заказ США Конкурентом C-27J в конкурсе JCA стал Raytheon/EADS North America С-295.13 июня 2007 года Министерство обороны США сделало выбор в пользу C-27J, после чего был заключен контракт на поставку 78 самолетов. Первый из них выполнил первый полет 17 июня 2008 года. Поставки Армии США начались в апреле 2009 года. После того как все самолеты Армии передали под контроль ВВС США, заказ был сокращен сначала до 38 самолетов, а потом ≈ до 21. Самолеты пилотировали совместные экипажи армии и авиации Национальной гвардии. В августе 2011 года два С-27) перебросили в Кандагар, Афганистан.
В 2012 году ВВС США приняли решение полностью прекратить работы по программе C-27J, так как количества закупленных самолетов вполне хватало для выполнения задач в интересах Вооруженных сил США в трудных природных условиях, вроде Афганистана. Отказ компании "Alenia" от технического сопровождения самолетов ВВС США осложнил их эксплуатацию, в силу чего было принято решение об их продаже. Изучается возможность модернизации C-27J в ганшипы AC-27J Stinger II, предназначенные для замены устаревших ганшипов на базе С-130.
Между тем количество стран, заказавших С-27) помимо США, растет. В октябре 2006 года Италия получила первый из 12 заказанных самолетов.
В 2012 году C-27J также состояли на вооружении в Болгарии (три), Греции (восемь), Литве (три), Мексике (один; три заказано), Марокко (четыре) и Румынии (семь). Греция изначально заказала 12 самолетов, но из-за сокращения ассигнований на оборону четыре последних самолета греческого заказа продали Мексике. C-27J заказала Словакия. Таиланд изучает возможность доработки трех своих G.222 в C-27J.
"Alenia" продолжает активно рекламировать самолет на мировом рынке. Среди потенциальных заказчиков называют Австралию, Канаду, Индию, Перу, Тайвань, Гану и Индонезию.

0


Вы здесь » Авиация и цех » G222_С-27 » Общая информация - G222