Авиация и цех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиация и цех » В777 » Пропавший Рейс 370 Malaysia Airlines


Пропавший Рейс 370 Malaysia Airlines

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_370_ … a_Airlines

Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (КНР), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, который исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. На его борту находилось 239 человек (12 членов экипажа и 227 пассажиров), все они в январе 2015 года были признаны погибшими в результате «несчастного случая». Следственными органами не были установлены обстоятельства и причины происшествия.
Пропавший рейс MH370 стал второй по численности погибших авиакатастрофой 2014 года с участием Boeing 777 (первая — катастрофа Boeing 777 в Донецкой области, рейс MH17). Оба самолёта принадлежали авиакомпании Malaysia Airlines. По оценке Reuters, поиски пропавшего Boeing 777 по состоянию на 2016 год являются самыми масштабными в истории авиации как по стоимости, так и по количеству привлечённых сил и стран.

0

2

Эпизод «Пропавший без вести» («What Happened To Malaysian 370?») 14 сезона канадского документального сериала «Расследования авиакатастроф», транслируемый на телеканале National Geographic Channel.

http://kadu.ru/video/573899-Rassledovan … pened_zakl

0

3

Иван, а писать можно всё?

0

4

Барбуляк написал(а):

Иван, а писать можно всё?

Пиши все, что есть по этому рейсу. :whistle:

0

5

На борту лайнера авиакомпании Malaysia Airlines, который безуспешно ищут уже больше десяти дней, среди 239 человек находились гражданин России и два гражданина Украины.
Россиянин - 43-летний инструктор по дайвингу Николай Бродский из Иркутска - возвращался из поездки на Бали.
...
Николай Бродский - инструктор дайвцентра "Свал". На сайте дайвцентра можно узнать, что Бродский проводит тренинги по программе IANTD Normoxic Trimix. Эта программа помогает дайверам погружаться на глубину от 39 до 60 метров без использования воздуха в качестве дыхательной смеси.
Очередная поездка иркутского дайвцентра с любителями подводного экстрима на Бали, которая анонсировалась на местном туристическом форуме, была запланирована на 2-11 марта. Однако Бродский решил вылететь домой на несколько дней раньше - 7 марта. В Пекине его ждала пересадка на рейс в Иркутск, до которого из китайской столицы лететь всего 3 часа.
...
После новостей об исчезновении лайнера родственники иркутянина, в том числе его жена, категорически отказываются общаться с журналистами. Недоступен для комментариев, как сообщили bbcrussian.com, и руководитель дайвцентра "Свал" Андрей Димитревич.
У Николая Бродского, который входит в число благотворителей иркутского отделения Российского детского фонда, есть свой бизнес - фирма по изготовлению домов из клееного бруса с представительствами в Иркутске, Красноярске и Хабаровске.

10 мужиков  собрались отдохнуть на Бали со 2-го по 11-е марта... Но Коля Бродский вдруг вспомнил, что 8-го марта у жены праздник и срывается 7-го домой. Кто может поверить в этот бред? )))
https://www.bbc.com/russian/internation … passengers (ссылочка не хочет правильно вставляться).
P.S. Извиняюсь, прошлый раз случайно зашел с забугорного IP - в последнее время так захожу на сайт "Футбол России" (иначе не получается). )))

Пассажир Боинга является инструктором иркутского дайв-центра "Свал". 2 марта он вылетел на Бали, сопровождая группу дайверов в рамках поездки, организованной клубом. На острове группа провела несколько дней, погружаясь в разных точках. 8-го марта, по окончании программы, вся группа стала готовиться к поездке в Бангкок, а Николай вылетел по маршруту Денпасар - Бали - Куала-Лумпур - Пекин – Иркутск. Однако самолет «Боинг» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, на котром летел иркутянин, в ночь на субботу, 8 марта, перестал выходить на связь.

Очень интересный текст от МК (МК-ссылка). Оказывается "Бали" это населенный пункт, а у иркутских мужиков была специальная программа только до 8 марта, а потом они решили (программа же закончилась) смотаться еще в Бангкок...  )))

Отредактировано Барбуляк (2018-04-27 07:32:59)

+1

6

Двадцатидевятилетний голландец в этом году гонялся за малазийскую команду континентального дивизиона Terengganu Cycling Team. Сезон для Мартена стал весьма плодотворным. Он одержал победу на этапе в гонке «Тур Таиланда», стал двенадцатым в общем генерале «Тура Филлипин» и «Тура Явы». На национальном чемпионате финишировал тридцать пятым. Главные же победы были достигнуты не на шоссе с велосипедистами, а в воздухе с самолетами, точнее с их крушением и исчезновением.

     Так, 8 марта 2014 года, он планировал вылететь авиалиниями «Malaysia Airlines» из Куала-Лумпура в Пекин, чтобы принять участие в «Туре Тайваня».  Но в последний момент передумал, предпочтя более дешевый вариант переезда.

    «Я тогда долго раздумывал, решая, какой из рейсов выбрать. Первый, который пропал над Индийским океаном, был намного удобнее, так как прилетал в Пекин на 50 минут раньше. Второй рейс - дешевле. В итоге я решил выбрать второй», - говорил голландец в интервью телеканалу RTV Oost.

   Вспоминая о случившемся в марте, Маартен говорил, что сидел в одном зале ожидания с пассажирами того злополучного «Боинга». С некоторыми из них он даже успел пообщаться.

Утром 9-го марта, голландец (член малайзийской команды Terengganu Cycling Team) должен был стартовать в Туре Тайваня... И почему он "ломанулся" 8-го марта из Куала-Лумпур в Пекин и еще без своей команды? Чтобы оттуда потом возвращаться на Тайвань? "Ребята" явно "за уши" притянули такой маршрут. )))

+1

7

Малайзийский рейс MH370 "выполнялся" вместе с китайской авиакомпанией China Southern (код-шер CZ748).

English: Malaysia Airlines Flight 370

    2014 March 08 - Scheduled Flight: Kuala Lumpur, Malaysia → Beijing, China

Operating on 9M-MRO (Boeing 777-200ER)

    Malaysia Airlines flight 370 (MAS370/MH370) - flight operator
    China Southern Airlines flight 748 (CSN748/CZ748) - CODESHARE

И вот основной косячок - кодшеровские рейсы не бывают из трех чисел, только из 4-х.
Теперь второй косяк. После 13-го марта, рейс MH370 был переименован в рейс MH318,

S-go
Старожил форума

Ах, да, сегодня еще изменили флайт коды
MH370 теперь MH318, а MH371 - MH319

MAS said the flight code MH370 will be replaced with MH318 for Kuala Lumpur to Beijing route while the flight code MH371 will be replaced with MH319 for the Beijing to Kuala Lumpur route.
опубликовано: 13.03.2014 15:25

который после 30 апреля 2014 года - ИСЧЕЗ. )))

Дата последнего рейса MH370
Дата последнего рейса MH318

Некоторые "товарищи" нам пытаются втюхать информацию о том, что рейс MH370 сейчас называется - MH360. Но... рейс MH318 никогда не переименовывали в MH360 - не было повода... )))

Билет был куплен за 6 месяцев до полета на сайте авиакомпании http://www.malaysiaairlines.com/hq/en.html
Данный сегмент является частью общего маршрута под одним бронированием: Пекин – Куала-Лумпур – Катманду, Дели – Куала-Лумпур, Куала-Лумпур – Пекин. Успел купить еще до серьезного падения рубля за 27 000 р. Скажу, что цена (в У.Е.) не изменилась вплоть до вылета. Это шаг авиакомпании по выходу из кризиса. Дешевые билеты – полные самолеты.   

Дата вылета: 11 Апреля 2015
Номер рейса: MH 360*
Время вылета из Куала-Лумпура (KUL): 18:00
Время прилета в Пекин, терминал 3 (PEK): 00:20 (+1)
Самолет: Airbus A330-300
Класс: экономический
*MH 360 – это замена для безвести пропавшего  рейса MH 370 (B-777) на этом же маршруте.

Отредактировано Барбуляк (2018-04-29 07:22:53)

+1

8

И еще один маленький "косячок". До сегодняшнего дня в интернете не было НИ ОДНОЙ фотографии малайзийского Боинга 777-200ER, сделанной в китайском городе Пекине. ))) Но, я не сомневаюсь, что они появятся... )))

+1


Вы здесь » Авиация и цех » В777 » Пропавший Рейс 370 Malaysia Airlines