Авиация и цех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиация и цех » Ту-144 » Катастрофа Ту-144 под Парижем


Катастрофа Ту-144 под Парижем

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-144_под_Парижем

Катастрофа Ту-144 под Парижем — авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 3 июня 1973 года на 30-м международном авиасалоне Ле-Бурже (близ Парижа, Франция). Советский авиалайнер Ту-144С ОКБ Туполева выполнял показательный полёт, когда на глазах 250—350 тысяч зрителей внезапно перешёл в пике, а через несколько секунд рассыпался в воздухе и упал на расположенные под ним жилые районы городка Гуссенвиль. Всего в катастрофе погибли 14 человек (6 на борту Ту-144 и 8 на земле).
Это первая в истории катастрофа сверхзвукового авиалайнера.
Материалы расследования были засекречены, а официальные выводы следственной комиссии многим показались неудовлетворительными, что породило ряд гипотез об истинных причинах катастрофы.


Последняя тайна "Конкорда" Ту-144 (Документальное расследование, СовСекТВ)

https://www.youtube.com/watch?v=dEBg3d-EFOo
Дело темное. Ту-144. Восемь секунд до смерти.
https://www.youtube.com/watch?v=BKT0_PRfAhw
Ту-144. Устремленный в будущее - Крылья России
https://www.youtube.com/watch?v=HOi20yXUqdk
Крушение Ту-144 в 1973 году: как это было
https://www.youtube.com/watch?v=Li6UYtLZpA0
Катастрофа Ту-144, 1973г. Гуссенвиль город-призрак
https://www.youtube.com/watch?v=tgvwYHI6IFY
Tu-144 Le Bourget 1973 disaster
https://www.youtube.com/watch?v=vXMrR2MoaDk

0

2

Разбор цеховой постановки

1. Рассмотрим упавший самолет.
Что в весовом расчете 200 тонн.
Несмотря на колосальный масштаб мероприятия фотографий с гулькин нос.
Какие фото имеем.
На месте падения должны быть 4 огромных двигателя НК-144. От двигателей должны быть ямы или углубления.
http://images.vfl.ru/ii/1524649971/a3c19a5a/21503149_m.jpg

Вместо этого
http://images.vfl.ru/ii/1524650174/11a258c1/21503181_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1524650285/0d18bbcd/21503207_m.jpg
Это вообще что?

Особенностью Ту-144 также является огромные шасси, которых то же на фотографиях нет.
Нет хвоста, нет центроплана.
http://images.vfl.ru/ii/1524650429/c8d7fce0/21503244_m.jpg
Вместо кабины произведение какого кружка народного творчества.
http://images.vfl.ru/ii/1524650474/f4e951aa/21503259_m.jpg
Какие есть фото в наличии

http://images.vfl.ru/ii/1524650573/79f2d8a8/21503272_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1524650604/56c66b4c/21503278_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1524650635/72b7db8b/21503284_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1524650692/a608983e/21503289_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1524650743/419db7c1/21503294_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1524650766/0e44eb29/21503298_m.jpg

Имеем два варианта обломков-
1. Мусор на территории зданий.
2. Обломки аккуратно положеные вдоль дорог.
Полицейских больше, чем обломков.

Еще есть вопросы
2. Погибшие французы
http://images.vfl.ru/ii/1524650930/5f2f5ae1/21503341_m.jpg
Как и положено в таких случаях в закрытых гробах.
Кто эти французы, какая у них судьба, сколько платило Советское государство за погибших, за инвалидность, за разушенные дома?
https://www.sovsekretno.ru/articles/id/4150/
По горячим следам Совет Министров СССР, как сообщали советские газеты, «принял постановление поручить соответствующим советским организациям возместить в соответствии с установленными международными нормами ущерб, причиненный катастрофой самолета «ТУ-144» во Франции, и выделил 500 тысяч франков для оказания единовременной помощи пострадавшему населению».

Но какова итоговая цена "банкета"?
В результате падения частей самолета на город Гуссенвиль пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения. Среди лиц, находившихся на земле, было 8 погибших и 25 раненых. В числе погибших трое детей.

Конкорд уронили более компактно- всего на одно здание.
Тут все таки постарались больше.

3. Вроде как был некий разведчик "Мираж".
https://www.sovsekretno.ru/articles/id/4150/
Во-первых, близ Ту-144 находился французский самолет-разведчик Mirage IIIR и (цитируем французскую сторону), «хотя расследование установило, что не было реальной опасности столкновения между двумя самолетами, для советского пилота это могло быть неожиданностью, и он мог внезапно произвести маневр для уклонения»
Советские материалы, связанные с этой катастрофой, всё еще закрыты. Стоит ли удивляться живучести легенд: помимо «Миража», тут и кинокамера, выроненная генералом Бендеровым, – она якобы блокировала ручку управления, и некая гайка, открученная диверсантами западных спецслужб, – это когда за машиной круглосуточно бдила несметная толпа откомандированных в Ле-Бурже «туристов в штатском»!

«Мираж» был – он фотографировал полет Ту-144, ставший последним. Для советской стороны сам факт его полета в тот день стал сущим подарком. Как это было, описал авиаконструктор Александр Пухов, один из участников разработки Ту-144. Однажды вечером в посольство СССР в Париже – там обосновался советский «штаб» во главе с заместителем министра авиационной промышленности Василием Казаковым – приехал начальник Летно-исследовательского института (ЛИИ) Виктор Уткин: «Извините, Василий Александрович, заседали с французскими летчиками. Вот фотографии, которые я взял у командира «Миража», летавшего одновременно с Ту-144». Начальник ЛИИ «показал три фото, на одном фото Ту-144 справа внизу и сзади – энергично набирает высоту, на другом – Ту-144 совсем рядом справа, на третьем – поселок Гуссенвиль с взрывами от падающих обломков самолета».

Где фотографии Гуссенвиль со взрывами от падающих обломков самолета?

4. Еще есть видео "падения".
Катастрофа Ту-144 в Ле-Бурже 1973 года

Tupolev Tu 144 crushes at AirShow in 1973 Катастрофа Ту 144 в Ле Бурже в 1973 году, 3 июня

Будто бы советская сторона ничего не снимала, а это видео взяли у французов.
Из вики
При изучении бортовых самописцев выяснилось, что основной речевой самописец не был включён перед полётом, а опытные осциллографные регистраторы оказались уничтожены. Также был уничтожен и аварийный речевой регистратор. В итоге комиссии пришлось использовать запись французского телевидения и любительские кинофильмы и фотографии.

Особенность этого видео.
1. Дерьмовое цеховое качество, характерное для постановок.
В 1973 камеры уже были на хорошем уровне.
2. Характерная особенность для цеховых съемок-
это сочетание дерьмового качества записи с хорошим зумом. Это еще по разного рода современным Сириям заметно.

Уточним, что самолет был на 1200 высоты и 6 км от аэродрома
На высоте 1,2 тысячи метров самолет на некоторое время перешел в горизонтальный полет, а затем перешел в резкое пикирование.
РИА Новости https://ria.ru/spravka/20130603/940507105.html
Катастрофа произошла в 6,5 километрах от аэропорта Ле-Бурже.
https://zen.yandex.ru/media/75737/katas … acb72fae17

То есть у камеры был хороший зум, но при дерьмовой  картинке.

Солнечный день 3 июля не предвещал беды. Самолет Ту-144 под управлением пилота Михаила Козлова в 15:19 вышел на взлетно-посадочную полосу, набрал скорость и взмыл в небо. Провожали его аплодисменты зрителей.
http://russian7.ru/post/katastrofa-tu-1 … du-pochem/

Это что на видео солнечный день?
Где зрители с аплодисментами ?

Удивительно, но из парижского мусора в Москве собрали "самолет"
http://images.vfl.ru/ii/1524652775/64687cea/21503810_m.jpg

Также как и положенно при таких постановках идет постоянное цеховое бурление - "Кто виноват, что делать и т.д."
как здесь Ту - 144. Восемь секунд до смерти.
https://www.youtube.com/watch?v=BKT0_PRfAhw
Какой то цеховой бред - взяли камеру на борт, потом этой камерой заклинили управление самолетом и т.д.

Однако материалы расследования были тут же засекречены. В чем причина?
http://russian7.ru/post/katastrofa-tu-1 … du-pochem/
Как и положено свое цеховое дерьмо секретят.

0

3

Crash de l'avion Tupolev 144 au salon du Bourget
http://www.ina.fr/video/CAF94004211

0

4

Интерестный кадр постановки
http://images.vfl.ru/ii/1524997417/8cc432cf/21550603_m.jpg

0


Вы здесь » Авиация и цех » Ту-144 » Катастрофа Ту-144 под Парижем