Катастрофа Ту-144 под Парижем — авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 3 июня 1973 года на 30-м международном авиасалоне Ле-Бурже (близ Парижа, Франция). Советский авиалайнер Ту-144С ОКБ Туполева выполнял показательный полёт, когда на глазах 250—350 тысяч зрителей внезапно перешёл в пике, а через несколько секунд рассыпался в воздухе и упал на расположенные под ним жилые районы городка Гуссенвиль. Всего в катастрофе погибли 14 человек (6 на борту Ту-144 и 8 на земле). Это первая в истории катастрофа сверхзвукового авиалайнера. Материалы расследования были засекречены, а официальные выводы следственной комиссии многим показались неудовлетворительными, что породило ряд гипотез об истинных причинах катастрофы.
1. Рассмотрим упавший самолет. Что в весовом расчете 200 тонн. Несмотря на колосальный масштаб мероприятия фотографий с гулькин нос. Какие фото имеем. На месте падения должны быть 4 огромных двигателя НК-144. От двигателей должны быть ямы или углубления.
Вместо этого
Это вообще что?
Особенностью Ту-144 также является огромные шасси, которых то же на фотографиях нет. Нет хвоста, нет центроплана. Вместо кабины произведение какого кружка народного творчества. Какие есть фото в наличии
Имеем два варианта обломков- 1. Мусор на территории зданий. 2. Обломки аккуратно положеные вдоль дорог. Полицейских больше, чем обломков.
Еще есть вопросы 2. Погибшие французы Как и положено в таких случаях в закрытых гробах. Кто эти французы, какая у них судьба, сколько платило Советское государство за погибших, за инвалидность, за разушенные дома? https://www.sovsekretno.ru/articles/id/4150/ По горячим следам Совет Министров СССР, как сообщали советские газеты, «принял постановление поручить соответствующим советским организациям возместить в соответствии с установленными международными нормами ущерб, причиненный катастрофой самолета «ТУ-144» во Франции, и выделил 500 тысяч франков для оказания единовременной помощи пострадавшему населению».
Но какова итоговая цена "банкета"? В результате падения частей самолета на город Гуссенвиль пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения. Среди лиц, находившихся на земле, было 8 погибших и 25 раненых. В числе погибших трое детей.
Конкорд уронили более компактно- всего на одно здание. Тут все таки постарались больше.
3. Вроде как был некий разведчик "Мираж". https://www.sovsekretno.ru/articles/id/4150/ Во-первых, близ Ту-144 находился французский самолет-разведчик Mirage IIIR и (цитируем французскую сторону), «хотя расследование установило, что не было реальной опасности столкновения между двумя самолетами, для советского пилота это могло быть неожиданностью, и он мог внезапно произвести маневр для уклонения» Советские материалы, связанные с этой катастрофой, всё еще закрыты. Стоит ли удивляться живучести легенд: помимо «Миража», тут и кинокамера, выроненная генералом Бендеровым, – она якобы блокировала ручку управления, и некая гайка, открученная диверсантами западных спецслужб, – это когда за машиной круглосуточно бдила несметная толпа откомандированных в Ле-Бурже «туристов в штатском»!
«Мираж» был – он фотографировал полет Ту-144, ставший последним. Для советской стороны сам факт его полета в тот день стал сущим подарком. Как это было, описал авиаконструктор Александр Пухов, один из участников разработки Ту-144. Однажды вечером в посольство СССР в Париже – там обосновался советский «штаб» во главе с заместителем министра авиационной промышленности Василием Казаковым – приехал начальник Летно-исследовательского института (ЛИИ) Виктор Уткин: «Извините, Василий Александрович, заседали с французскими летчиками. Вот фотографии, которые я взял у командира «Миража», летавшего одновременно с Ту-144». Начальник ЛИИ «показал три фото, на одном фото Ту-144 справа внизу и сзади – энергично набирает высоту, на другом – Ту-144 совсем рядом справа, на третьем – поселок Гуссенвиль с взрывами от падающих обломков самолета».
Где фотографии Гуссенвиль со взрывами от падающих обломков самолета?
4. Еще есть видео "падения". Катастрофа Ту-144 в Ле-Бурже 1973 года
Tupolev Tu 144 crushes at AirShow in 1973 Катастрофа Ту 144 в Ле Бурже в 1973 году, 3 июня
Будто бы советская сторона ничего не снимала, а это видео взяли у французов. Из вики При изучении бортовых самописцев выяснилось, что основной речевой самописец не был включён перед полётом, а опытные осциллографные регистраторы оказались уничтожены. Также был уничтожен и аварийный речевой регистратор. В итоге комиссии пришлось использовать запись французского телевидения и любительские кинофильмы и фотографии.
Особенность этого видео. 1. Дерьмовое цеховое качество, характерное для постановок. В 1973 камеры уже были на хорошем уровне. 2. Характерная особенность для цеховых съемок- это сочетание дерьмового качества записи с хорошим зумом. Это еще по разного рода современным Сириям заметно.
То есть у камеры был хороший зум, но при дерьмовой картинке.
Солнечный день 3 июля не предвещал беды. Самолет Ту-144 под управлением пилота Михаила Козлова в 15:19 вышел на взлетно-посадочную полосу, набрал скорость и взмыл в небо. Провожали его аплодисменты зрителей. http://russian7.ru/post/katastrofa-tu-1 … du-pochem/
Это что на видео солнечный день? Где зрители с аплодисментами ?
Удивительно, но из парижского мусора в Москве собрали "самолет"
Также как и положенно при таких постановках идет постоянное цеховое бурление - "Кто виноват, что делать и т.д." как здесь Ту - 144. Восемь секунд до смерти. https://www.youtube.com/watch?v=BKT0_PRfAhw Какой то цеховой бред - взяли камеру на борт, потом этой камерой заклинили управление самолетом и т.д.