Авиация и цех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиация и цех » BAe 146_Avro RJ » Общая информация - BAe 146


Общая информация - BAe 146

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Steep Approach - BAe 146-200 / Avro RJ85 Landing in Berne HD

https://ru.wikipedia.org/wiki/BAe_146
BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983–2003 гг. Всего было произведено 387 экземпляров, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом.
BAe 146/Avro RJ имеет схему высокоплана с Т-образным хвостовым оперением, использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов; его прозвище — Whisperjet. Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение — работа на региональных авиалиниях. BAe 146/Avro RJ широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines. Грузовая версия самолёта имеет индекс «QT» (Quiet Trader), конвертируемая — «QC».
BAe 146 выпускался в вариантах −100, −200 и −300. Аналогом этих версий Avro RJ являются RJ70, RJ85, и RJ100. С 1992 производилась модернизированная версия под названием Avro RJ. Производство новой версии Avro RJX (с новыми двигателями) было анонсировано в 1997, однако только три прототипа были построены до того, как программа производства была свёрнута в 2001.
По состоянию на 29 ноября 2016 года в авариях и катастрофах было потеряно 16 самолётов типа BAe-146/Avro RJ.

MUST SEE! BAe 146 RAF ZE700 ✈ Very close landing taxi and takeoff ✈ Gloucestershire Airport

0

2

http://www.airwar.ru/enc/craft/bae146.html

Самолет BAe.146 Statesman предназначен для воздушных перевозок личного состава и грузов, посадочного и парашютного десантирования войск и боевой техники. Он разработан фирмой British Aerospace в конце 80-х годов на базе серийно выпускаемого пассажирского самолета. Первый полет ВАе-146 STA состоялся в августе 1988 года. Впервые самолет был продемонстрирован в 1988 году на авиасалоне в Фарнборо (Великобритания).
Самолет имеет высокорасположенное стреловидное крыло, на пилонах которого смонтированы четыре турбовентиляторных двигателя ALF502 английской фирмы Лайкоминг, отличающиеся высокой экономичностью и малой тепловой и шумовой сигнатурой. В ходе перепроектирования пассажирского самолета в военно-транспортный, в центральной части фюзеляжа оборудована грузовая кабина с размерами 16,08х3,23 м, в которой могут разместиться 60 парашютистов или до 6 стандартных грузовых платформподдонов. Для погрузки крупногабаритных грузов в задней части фюзеляжа слева по борту имеется грузовой люк размером 3,33х1,95 м, однако фирма намечает выпустить и модификацию с люком и погрузочной рампой, что значительно облегчит погрузку в самолет колесной и гусеничной техники. Для десантирования парашютистов в фюзеляже имеются боковые двери. Десантирование производится при скорости полета 200 км/час. Трехстоечное шасси с пневматиками низкого давления позволяет эксплуатировать самолет на необорудованных взлетно-посадочных площадках

0


Вы здесь » Авиация и цех » BAe 146_Avro RJ » Общая информация - BAe 146