Авиация и цех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиация и цех » А320_318_319_321 » Катастрофа A320 под Страсбургом


Катастрофа A320 под Страсбургом

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … трасбургом
Катастрофа A320 под Страсбургом — авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 20 января 1992 года. Авиалайнер Airbus A320-111 авиакомпании Air Inter выполнял рейс ITF148 по маршруту Лион—Страсбург, но при заходе на посадку в аэропорту Страсбурга врезался в гору Сент-Одиль в 19,5 километрах от аэропорта. Из находившихся на его борту 96 человек (90 пассажиров и 6 членов экипажа) выжило 9 — 8 пассажиров и 1 бортпроводник.

Катастрофа рейса 148 Air Inter была показана в 9 сезоне канадского документального телесериала Расследования авиакатастроф в серии Спрограммированное падение.
http://kadu.ru/video/496452-Rassledovan … jnom_plenu

фото
https://www.baaa-acro.com/crash/crash-a … -87-killed

https://twitter.com/aircrashmayday/stat … 1199037440
https://twitter.com/aircrashmayday/stat … 4408494080

Судя по фото и приключениям выживших постановка. Нет кабины и хвоста.
Свидетелей падения нет.

0

2

https://worldhistoryproject.org/1992/1/ … killing-87

Air Inter Flight 148 Крушения, Погибли 87
Рейс 148 Air Inter был регулярным рейсом авиакомпании 20 января 1992 года, который потерпел крушение в горах Вогезов, недалеко от Мон-Сент-Одиль, и совершил посадку в аэропорту Страсбурга.

87 из 96 на борту погибли.

Рейс 148 под командованием капитана Кристиана Гекке и первого офицера Жоэля Керубина вылетел из аэропорта Сатолас (ныне известный как аэропорт Лион-Сент-Экзюпери) в Лионе, Франция. В то время как его проверяли на подход VOR DME к ВПП 05 в Страсбурге, он упал в 19:20:33 CET в горах на высоте 2620 футов. Пилоты не предупреждали о предстоящем ударе, так как самолет не был оборудован системой предупреждения о приближении к земле (GPWS) от Air Inter.
Air Inter Flight ITF148, Airbus A320, вылетел из Лиона (LYS) в 18:20 на внутреннем рейсе в аэропорт Страсбург-Энцхейм (SXB). После беспрецедентного полета экипаж подготовился к спуску и подходу к Страсбургу. Сначала экипаж запросил заход на посадку 26 к ILS, а затем визуальный контур для приземления на ВПП 05. Это было невозможно из-за отклонения от взлетно-посадочной полосы 26. Затем диспетчеры Страсбурга дали радиолокационное наведение 148 для ANDLO в 11DME от Страсбург VORTAC. Высота над ANDLO была 5000 футов. После ANDLO профиль захода на посадку VOR / DME требует наклона 5,5% (угол спуска 3,3 градуса) к страсбургскому VORTAC. При попытке запрограммировать угол снижения «-3,3» в блок управления полетом (FCU) экипаж не заметил, что он находится в режиме HDG / V / S (курс / вертикальная скорость). В режиме вертикальной скорости «-3,3» означает скорость снижения 3300 футов / мин. В режиме TRK / FPA (угол пути / траектории полета) это означало бы (правильный) угол снижения -3,3 градуса. Угол спуска -3,3 градуса соответствует скорости спуска 800 футов / мин. Горы Вогезы около Страсбурга были в облаках выше 2000 футов, с вершинами слоя, достигающими около 6400 футов, когда рейс 148 начал спускаться из ANDLO. Примерно в 3 нм от ANDLO самолет ударил по деревьям и ударил по гребню высотой 2710 футов на уровне 2620 футов около горы. Сент-Одиль. Поскольку самолет не был оборудован GPWS, экипаж не был предупрежден. Горы Вогезы около Страсбурга были в облаках выше 2000 футов, с вершинами слоя, достигающими около 6400 футов, когда рейс 148 начал спускаться из ANDLO. Примерно в 3 нм от ANDLO самолет ударил по деревьям и ударил по гребню высотой 2710 футов на уровне 2620 футов около горы. Сент-Одиль. Поскольку самолет не был оборудован GPWS, экипаж не был предупрежден. Горы Вогезы около Страсбурга были в облаках выше 2000 футов, с вершинами слоя, достигающими около 6400 футов, когда рейс 148 начал спускаться из ANDLO. Примерно в 3 нм от ANDLO самолет ударил по деревьям и ударил по гребню высотой 2710 футов на уровне 2620 футов около горы. Сент-Одиль. Поскольку самолет не был оборудован GPWS, экипаж не был предупрежден.
20 января 1992 г. этот аэробус потерпел крушение при заходе на посадку в Страсбург из-за ошибки программирования, введенной летным экипажем в навигационный компьютер. 87 человек на борту самолета погибли, и в результате Airbus пересмотрел свои компьютерные показания входа, чтобы приспособить больше мер предосторожности входа.

0

3

19/20 FR3 du 21 Janvier 1992, crash de l'Airbus A320 au Mont Saint Odile - Archive INA

RETROSPECTIVE DU CRASH PRES DU MONT SAINTE-ODILE

Retour sur le crash d'un A320 sur le Mont-Sainte-Odile

0

4

Nos Plus Belles Années Air Inter

0


Вы здесь » Авиация и цех » А320_318_319_321 » Катастрофа A320 под Страсбургом