Авиация и цех

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиация и цех » Fokker 50_60U » Общая информация - Fokker 50


Общая информация - Fokker 50

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://ru.wikipedia.org/wiki/Fokker_50

Fokker 50 — нидерландский ближнемагистральный пассажирский самолёт.
Первый полёт совершил 28 декабря 1985 года. Использовался в качестве регионального самолёта. Самолёт имеет герметичный фюзеляж, убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом. Планер этого самолёта в основном аналогичен проверенному самолёту Fokker F27, однако он оснащен турбовинтовыми двигателями Пратт-Уитни Канада PW125B с большей топливной эффективностью и шестилопастными малошумными винтами. Выпускался серийно в 1987—1996 гг. Всего произведено около 220 экземпляров различных версий самолёта.

[Tripreport] Hamburg - Rotterdam | VLM Fokker 50 | Economy

0

2

http://www.airwar.ru/enc/craft/f60.html
Fokker 60U (Utility) - средний военно-транспортный самолет, разработанный голландской фирмой Fokker. На основе пассажирского самолета  Fokker 50 фирмой Fokker был разработан многоцелевой транспортный самолет "модель 60U", предназначенный для правительственных и военных заказчиков.
От исходного самолета отличается удлиненным на 1,62 м фюзеляжем, увеличенной базой шасси и грузовой дверью (3,03 х 1,78 м) с правого борта фюзеляжа. Силовая установка самолета Fokker 60U состоит из двух ТВД PW127В мощностью по 2750 л.с. Максимальная взлетная масса увеличена до 22,95 т, а платная нагрузка - до 7,86 т.

   Самолет может перевозить 58 штабных сотрудников, 50 солдат с вооружением или 27 раненых на носилках в сопровождении шести санитаров. В грузовом варианте в кабине возможна перевозка авиационных двигателей. Дальность полета составляет 2590-3240 км.
Первый полет самолета Fokker 60U состоялся в сентябре 1995 г. 10 июня 1996 года F60UTA-N официально приняли на вооружение 334-й эскадрильи в Эйндховене. Эти транспортные самолеты, оборудованные развитой системой самозащиты, летали для поддержки голландских войск в Албании и бывшей Югославии. Однако малое поперечное сечение фюзеляжа не позволяло им перевозить громоздкое оборудование. В октябре 2004 года было объявлено об их списании.
В начале 2005 года два из них переделали для морских патрульных задач и дальнейшей службы на Антильских островах. Два последних самолета были официально списаны 12 октября 2007 года и сданы на хранение. В 2010 году их продали в Перу вместе с двумя лайнерами F60U.
До своего банкротства в1996 г. фирма Fokker изучала возможность постройки пассажирского 60-местного варианта самолета Fokker 60U. В 1999 году компания "Forward Aviation" предложила F60 Армии США. Она собиралась основать новое производство в Гронингене с окончательной сборкой на территории США. Однако американцы предпочли самолет фирмы EMBRAER.

0


Вы здесь » Авиация и цех » Fokker 50_60U » Общая информация - Fokker 50