https://ru.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60
Xian МА60 (кит. упр. 新舟60, пиньинь: Xīn zhōu 60, палл.: Синь чжоу 60, буквально: «Новая лодка 60», англ. Xian MA60 - Modern Ark 60) — турбовинтовой пассажирский самолёт производства китайской компании Xian Aircraft Industrial Corporation (англ. Xi'an Aircraft Industrial Corporation) входящей в корпорацию AVIC I (англ. China Aviation Industry Corporation I) , является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24. Оснащен современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером, самолёт МА60 предназначен для полетов на региональных авиалиниях протяженностью до 1500 км. С 2004 года самолёт эксплуатируется в ряде авиакомпаний Азии и Африки.
Xian MA-60 Merpati MZ6029.wmv
http://www.airwar.ru/enc/craft/y7.html
В СССР выпуск Ан-24 был прекращен в 1978 году, но на этом его история не закончилась. С 1977 года Ан-24 под обозначением Xian Y-7 серийно строится в КНР. Первый полет серийный Y-7 выполнил 1 февраля 1984 года, причем в течение всего выпуска самолет постоянно совершенствовался.
Китай начал импортировать Ан-24 в начале 1960-х годов, в момент начала ухудшения советско-китайских отношений. В апреле 1966 года Китаю удалось заключить соглашение о лицензионном выпуске Ан-24 и двигателей АИ-24. В СССР Ан-24 пришел на смену поршневым Ил-12 и Ил-14, поэтому Китай рассчитывал заменить на Ан-24 те же самолеты в гражданской авиации и ВВС.
Китай предполагал выпускать параллельно пассажирский и грузовой варианты Ан-24. Первый Ан-24Т местной сборки поднялся в воздух 25 декабря 1970 года. Подготовка серийного производства шла очень медленно - сборка предсерийных машин началась в Шанхае на заводе "Xian Aircraft Industry Company" (ХАС) не ранее 1977 года. Разработанный на основе Ан-24РВ пассажирский Yunshuji-7 (Y-7, транспортный "тип 7") впервые публично представили в виде предсерийной машины на аэродроме под Пекином 17 апреля 1982 года. Выпуск лицензионного варианта ТВД АИ-24, WJ-5A, наладили на заводе "Dong'an Engine Factory". Лицензионный вариант ВСУ РУ19А-300 - Baoding J16-G10A. Период разработки и подготовки выпуска Y-7 очень затянулся, чему в значительной степени способствовала пресловутая Культурная революция и разрыв дружественных отношений с СССР. Сертификационные испытания предсерийный Y-7 проходил в 1977-1979 годах. На них выявилась недостаточная мощность силовой установки, пришлось ограничиться постройкой четырех предсерийных машин.